Цели урока: 1) создать условия для усвоения темы, развить готовность мышления к усвоению новых способов деятельности, 2) формировать умения отличать причастия от прилагательного и определять глагол, от которого образовано причастие, 3) познакомить обучающихся с основными грамматическими признаками, которые свойственны причастию, и его типичными суффиксами, 4) развивать информационную компетентность учащихся, умение извлекать и обрабатывать информацию.

Планируемые результаты:

Предметные умения: знать морфологические признаки глагола и имени прилагательного; уметь воспринимать и анализировать сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; выявлять причины и следствия простых явлений, аргументированно формулировать своё мнение.

Метапредметные УУД:

Личностные: учащийся умеет нравственно – этически оценивать прочитанное.

Регулятивные: планирует необходимые действия, действует по плану.

Коммуникативные: строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в группе с учётом конкретных учебно – познавательных задач.

Тип урока: урок - исследование.

Оборудование урока: учебник «Русский язык.7 класс», презентация «Причастие как часть речи», карточки с заданиями, оценочные листы.

Методы и приёмы обучения:

  • словесный (беседа, объяснение, знакомство с правилом);

Цели урока: 1) знакомить с жизнью и творчеством К. Г. Паустовского; 2) проанализировать сказку, побудить их к размышлению о том, что такое добро и зло; 3) показать необходимость для человека отвечать за свои поступки; 4) научиться выделять детали, необходимые для характеристики героя; 5) развивать навыки монологического высказывания, выразительного чтения;

Планируемые результаты:

Предметные умения: знать содержание прочитанного произведения; уметь воспринимать и анализировать текст, формулировать идею, проблематику произведения, давать характеристику герою, аргументированно формулировать своё отношение к прочитанному.

Метапредметные УУД:

Личностные: учащийся умеет нравственно – этически оценивать прочитанное.

Регулятивные: планирует необходимые действия, действует по плану.

Коммуникативные: строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в группе с учётом конкретных учебно – познавательных задач.

Тип урока: урок по закреплению знаний и способов деятельности.

Оборудование урока: учебник-хрестоматия, презентация, «Теплый хлеб», карточки с заданиями, оценочные листы.

Методы и приёмы обучения:

Репродуктивный метод. Приём: слово учителя.

Метод творческого чтения. Приёмы: комментированное чтение; беседа, активизирую...

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.